Ремастер Crysis оказался «Халтурой»: удивлять нужно было картинкой и графикой, а не тормозами в разрешении 8K на RTX 3080

На днях вышел долгожданный ремастер игры Crysis, которая увидела свет в далеком уже 2007 году. На тот момент творение студии Crytek не могло запускаться ни на одном компьютере, даже самом мощном. Что же случилось теперь, после выхода обновленной версии?

А собственно можно было бы ограничиться парой слов и сказать, что от оригинала осталось на месте все. Это и хорошая новость, но также и плохая. В чем же здесь соль.

Crysis Remastered. Что-то изменилось, но стоило ли того это все?

Только спустя лет пять после релиза мне удалось запустить игру Crysis на максимальных настройках в FullHD. Сама картинка, текстуры, огромный открытый мир, и конечно же деревья, которые можно было прострелить, а тем самым и сломать, — это все восхищало в оригинале.

🎯 Crysis влюбил в себя всех сразу почти, но и всех же разозлил

Даже сегодня в плане графики игра смотрится шикарно. Может связано это с сеттингом, который показывает нам красоты тропического острова, а может с водой, которая была крайне изумительно в игре реализована. Crysis влюбил в себя всех сразу почти, но и всех же разозлил, ведь никто не мог очень долго посмотреть на все эти красоты. Получилось лишь спустя несколько лет.

И что же мы видим сегодня? Разрешение в 8К и подтянутые текстуры, освещение и RTX, который в ремастере работает в программно-аппаратном режиме. Доработанная игра вышла спустя 13 лет, что уже само по себе подразумевает какую-то громадную разницу между оригиналом и новой версией.

Однако после знакомства с игрой и просмотра разных видео на том же Ютуб, стало очевидным, что игра в плане графики всего лишь подтянулась, но никак не воспряла духом. Нет тут не только ошеломительной детализации текстур, но и новых текстур как-бы даже не завезли.

Зато вот фирменная недоступность нормальной работоспособности на максимальных настройках на месте. На сегодняшний день ни один компьютер не может потянуть игру на максимальных настройках в разрешении 8K. Максимум можно увидеть слайдшоу с 25-35 кадрами в секунду.

Если ставить разработчикам в заслугу новый игровой бенчмарк, то они справились, хотя и тут можно придраться к тому, что игра просто снова не оптимизирована, а может и специально забагована, чтобы ни один компьютер или мощная видеокарта даже, такая как Nvidia Geforce RTX 3080 не могли бы показать отличные результаты. А если нет плавной картинки и хорошего FPS, то нужно скорее менять свою видеокарту, процессор и все остальное. Вот только поможет ли и нужно ли? Это вопрос.

Для себя решил и определился, что с удовольствием могу поиграть и в старую версию, которая у меня на Steam лежит и всегда готова запуститься на максимуме, правда спустя 13 лет после релиза. Даже смешно немного. Не находите?

🎭 «Халтурный» ремастер, который имел все шансы на успех

Поэтому «халтура» в ремастере на лицо. Если бы хотели геймеров поразить, то можно было бы подойти к обновлению супер-игры действительно достойным образом. Crysis должен был не тормозить опять или «радовать» кого-то разрешением 8K (вы вообще видели такие мониторы или телевизоры?), а удивить снова графикой и картинкой.

Понятно, что сюжет можно было и не трогать, но под стандарты современных даже консолей нужно было выдать графику на порядок выше. Тут в упрек Crytek скажу, что они должны были «уделать» The Last of Us 2, где игра подобна фильму. Не справились вы, уважаемые, хотя для повторения успеха у вас в руках было все.

На Steam у меня: Crysis, Crysis Wars, Crysis Warhead, Crysis 2 Maximum Edition

Остаюсь при своих старых играх и при желании их всегда на Steam могу запустить. А у Вас хоть одна лицензионная версия Crysis есть? Просто интересно и можете не отвечать!

© 26 сентября 2020, Дмитрий Харитонов / DinlogVideoPlus / Dinlog.ru

3 thoughts on “Ремастер Crysis оказался «Халтурой»: удивлять нужно было картинкой и графикой, а не тормозами в разрешении 8K на RTX 3080

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©