Он любил её тихо и нежно, не крича на каждом углу об этом.
Он присылал ей, её любимые розы, не афишируя от кого, она целовала эти розы и он ощущал этот поцелуй на своих губах.
Она была обыкновенной женщиной, милой, доброй, но он видел в ней то, что никто не мог видеть.
Он видел её душу добрую и ранимую, не защищенную, но он был, порой, слишком далеко от неё, чтобы помочь, но всегда очень близко душою.
Однажды они встретились на одной параллели это было недавно, а её казалось давно.
Их души спешили навстречу, их встречи уходили далеко за полночь, время пролетало с такой скоростью, а им казалось, что они только встретились.
Тем для разговоров всегда был большой выбор и они говорили часами, вслушиваясь в голоса друг друга и чувствуя тепло души.
Его мечтой было осыпать её розами, чтобы ноги утопали в лепестках, как в его поцелуях.
Она скучала, когда он был занят делами, но когда она звонила, он бросал все дела, чтобы побыть с ней и услышав её голос улыбался, как мальчишка.
Она испытывала такие же чувства к нему, её тянуло к нему так непреодолимо и слушая его мелодичный голос она мечтала о встречи.
Она в мыслях видела его, спускающимся с трапа самолета с одной розой в руках. Почему с одной? Он когда то ей объяснил, что одна роза от любимого может значить больше, чем большой букет.
Так он признается в любви и привязанности, что она единственная, как подаренная роза.
В этом жесте столько романтики и искренних чувств.
Она встретила его в своей жизни, наверное, поздно, но её чувства от этого не были холодными, наоборот она стремилась к нему, натыкалась на препятствия и он не догадывался, что такое маленькое сердечко может так преданно любить, она не посвящала никого в эту тайну.
Она жила с этой тайной, оберегая её от всех. Она строила планы и хотя знала, что многим этим планам не сбыться, но она верила, что жизнь может подарить ей такой подарок, как встречу с ним.
И пусть он будет не таким, как она его себе рисовала, разве это главное. Ей хотелось заглянуть в его глаза и прочесть в них то, о чем она мечтала.
Но в подсознание она понимала, что желает несбыточного и иногда ловила себя на мысли, что она спит и этот сон скоро закончится.
Она не будет слышать его приятного голоса и день в котором она проснется от своих грез будет солнечным, но не теплым, ярким, но не освещая ей дорогу.
Она прекрасно понимала, что чудеса в жизни бывают не часто, но выходя утром из дома она увидит красную розу, одинокую, как и она.
Она прижмет её к своим губам, мысленно посылая ему поцелуй, потом уколется о шипы и поймет, что жизнь продолжается, но без него.
И он мечтал о встрече, о том, что она откроет двери и пустит наконец в свой мир и душу.
Он не может, как и она представить себе, что в один миг может потерять все, чем жива душа и мысли.
Ему всегда будет не хватать тех удивительных вечеров и ночей, которые они проводили вместе.
Память будет возвращать их на параллель, параллель их любви.
И губы тихо прошепшут: -Я люблю тебя! В тебе весь мир и жизнь моя! В тебе и радость вместе с нею. Не закрывай все двери. Для счастья нужен уголок в душе — ты этот уголок, не закрывай, не торопись.
Ведь я приду зимой снежинкой нежной, весною в аромате садов цветущих, а летом обниму лучами солнца и осенью листвою золотою к твоим ногам приду и принесу, конечно, розу.